Копии швейцарских часов в Новосибирске - Zenith

да! было дело. да там же все из названия понятно:))).
Мне кажеться меня больше всех дрочила))И всегда тройки ставила за скаченые сочинения)).
А я любила литературу, а это вам не математика или еще хуже геометрия, как вспомню, так вздрогну=))).
Хорошая преподавательница, я против нее ничего не могу сказать, была классной руководительницей у моего брата.
Я литературу терпеть не мог, для меня 2 урока подряд - это пытка была! Я с одной литературы всегда на дежурство уходил. Помню даже кровопролитные бои были за дежурство на лит-ре :)) А Галка как человек - супер!
Фест закончен...Ваши очучения Дамы и Господа!
6- (минус за Комс, я от них большего ожидала) Ядерные слоны - супер))) И Ботаны тоже класс, не унывают, крассавцы))).
Осталось какое та двоякое чувство:))Рад что более близко познакомились со Владом,классные Пацаны и девчонки..
действительно не везёт - мы добрые и умные. Аж зависть берёт, сколько вокруг таких...).
Темы курсовой по PR рук-ль:Грибок Наталья Николаевна1.Основные тенденции развития связей с общественностью в современной России2.Профессиональное становление связей с общественностью в современной России3.Особенности деят-ти специалиста по связям с общественностью в сфере бизнеса4.Специфика применения PR в современном Российском бизнесе(на примере)5.Особенности управления комуникациями в некомерческих PR проектах(на примере)6.Специфика формирования паблисити и его значение в современном бизнесе7.Проблемы управления имеджем компании на российском рынке(на примере)8.PR компания как эффективный способ формирования позиций марки9.Роль внутрикорпоративного PR в поцессе развития организации10.Особенности применения PR технологий в привлечении инвестиций11.Организация работы PR подразделения на крупных и средних промышленных предприятиях(на примере)12.Специфика PR в индустрии гостеприимства13.Связи с общественностью в формировании имеджа(репутации)(на примере компании)14.Особенности PR сопровождения соцеальных(культурных)проектов15.Формирование имеджа марки средствами PR(на примере)16.Специфика применений PR технологий в сфере искусства17.Связи с общественностью как средство продвижения продукции18.Поддержание и развитие организационной культуры средствами PR19.Роль СМИ в формировании общественного мнения20.Формирование конкурентной позиции организации(марки)по средствам PR21.Особенности позиционирование продукции средствами PR22.Специфика применения PR в формировании экокультуры23.Связи с общественностью как профилактика кризиса в организации.